Главное нужно запомнить, что вспышка не должна быть в помещении как источник света. Она должна дополнять основное освещение, но только не быть этим основным освещением. Нежелательно направлять вспышку в сторону разноцветных стен. Если свет окажется в окружении красных, зеленых, синих или прочих тонах, то фотография может приобрести соответствующий оттенок.
Отличным отражателем является белый цвет. Поэтому нужно стараться фотографироваться на фоне именно этого цвета. Самым популярным режимом работы вспышки можно назвать срабатывание по самой задней шторке. Такая популярность объясняется тем, что при срабатывании на передней шторке, может получиться неприятная смазанность. Сначала пыхает мгновенная вспышка и далее происходит экспонирование кадра, при котором иногда возникает шевеленка и ложится поверх нашего объекта съемки. Если вспышка будет на самой задней шторке, то в первую очередь будет происходить экспонирование кадра, далее возможно появление шевеленки и «вылетает» вспышка, которая собственно фиксирует желаемый объект съемки поверх появившейся шевелинки.

съемка со вспышка
В помещении так вообще можно без вспышки фотографировать. Есть свадебные фотографы, которые проводят такие фотосъемки прямо в ЗАГСе.
Когда проводите съемку, все-таки стоит обращать на температуру света. Только вспышка излучает нейтральный свет. Этот свет близок к дневному свету. Все остальные осветительные приборы могут создать синий, красный и желтый свет. В итоге вы получите совсем не желаемый результат.
Если задействуется несколько источников света в помещении, то вспышка тут явно будет некстати. Получается некий цветовой коктейль. Например, представьте, что вы проводите съемку на зеленом фоне и вспышкой освещаете передний план. В итоге, все, что находится в пределах зеленного фона, будет иметь зеленоватый оттенок, а объекты, находящиеся в пределах нескольких метров белое освещение.
Пытаться как-то повлиять на освещение фотографии с помощью Фотошопа, не есть правильным действием. Тем более если у вас этих фотографий достаточно много. Поэтому постарайтесь заранее позаботиться об освещении.

съемка модели со вспышкой
Чтобы не происходило смешивание различных источников света, необходимо носить с собой специальные световые фильтры. Когда приходите на место съемки, делайте пробный снимок и смотрите его цвет окраса при обычном освещении. Дальше выбираете фильтр такого же цвета для вспышки и устанавливайте его. Этот прием позволяет исключить спор между светом вспышки и светом в самом помещении.